Ребятки, кто худеет на трех кулаках, плато бывают?

Суть в следующем: я могу худеть-худеть без нарушений или нарушать изредка, но при таких раскладах вес регулярно встает намертво. Сейчас я вроде его сдвинула ттт, но больше таких кульбитов не хочу, потому что стоял он охуенно долго, даже не смотря на добавление тренировок.

1) еды там многовато для моего обменника, но это я сама отрегулирую, не вопрос
2) скучно читать. Смертельно. Есть какой-то облегченный вариант чтения? Я начинаю засыпать на самом интересном месте, где пол порции из группы номер 1, две порции из группы номер 3. И даже одна попытка составить меню не увенчалась успехом, я никак не могу преодолеть этот текст.

Таблички вроде какие-то бывают, где рыба обозначает белок и тд. Ну так чтоб не сопоставлять вручную группы с порциями и днями недели.

Думаю попробовать, потому что трудно все время париться о том, а не пора ли сделать загрузку, а то седьмая на этой неделе и не последняя, и все в таком духе. Если бы можно было сидеть на одном и том же рационе...но увы. А тут может хоть подсчитано, выверено, как не впадать в уныние.

В общем, думаю попробовать еще раз, хелп ^^

ЮПД: порешила я заимствовать из кулаков изменение калорий - сколько дней, как чередовать и тд, - и диапазон изменения калорий. А состав питания нафиг, это уж я сама решу. Все равно мне столько нельзя на диете :bubu:

@темы: хелп

Комментарии
02.07.2013 в 09:17

огурец с горькой попкой
агааа :-D
бывают. но проходят, если что-то изменить на время: переставить дни, увеличить количество зигзагов, что-нибудь поменять в физре. правила в кулаках довольно утомительны, но тема с разной калорийностью рулит. лично мне помогали два дня повышенной калорийности подряд вместо одного, а потом два низкокалорийных. правда, по весу без понятия, я не взвешиваюсь, я только по внешнему виду смотрела.

olegtern.livejournal.com/78135.html - здесь с картинками
02.07.2013 в 14:16

Ладно. Так. Ну вроде картинки по дням недели я поняла. Тогда наводящий вопрос :D

В калориях можешь сказать примерно, сколько там на какие дни должно приходится? Мне надо пересчитать под себя.
02.07.2013 в 14:35

огурец с горькой попкой
В калориях можешь сказать примерно, сколько там на какие дни должно приходится?
Абсолютно не считала, в этом как раз и была радость этой системы. Меня задрало считать тогда.
Хотя сейчас я думаю, что с подсчетами - самый верный способ, пусть и затратный по времени.
Думаю, кбжу надо по твоему рассчитанному базовому обмену смотреть.
поддерживающий = базовому обмену в кк
низкокалорийный = базовый - 200 кк
разгрузочный = базовый - 300-400 кк
зиг-заг = базовый + 500 кк
02.07.2013 в 14:37

я понимаю, я не знаю свой реальный базовый :lol: формулы действуют на человека с нормальной температурой тела как минимум. Я только знаю что на 1000 ккал я еще худею, а на 1200 уже незаметно по крайней мере.
02.07.2013 в 14:46

огурец с горькой попкой
Ну... думаю, можно взять 1200 за базу и посмотреть по результатам. По формулам не прикинешь, как влияет температура тела.
Так получится гуманно вполне, учитывая, что низкокалорийных и поддерживающих дней больше всего. Особенно если есть физическая активность.
02.07.2013 в 15:29

я могу по своему рациону отрегулировать, но мне главное понять как чередовать дни. калории я легко считаю, а вот подбирать рацион по принципу сегодня на завтрак обязательно должен быть белок - не. а если я овощей с фунчозой хочу?

попробую взять за основу чередование дней и колебания калорий с базой 1200 и поглядим. спс ^^

По формулам не прикинешь, как влияет температура тела.

не, температура - тоже следствие, а не причина. просто это убойная доказуха :lol: любому понятно что при 35 процессы протекают медленнее, чем при 36,6. Тест есть какой-то как реальный обмен померить. что-то выпить что-то съесть и что-то мерить. Но не помню где читала и что там было.
02.07.2013 в 15:34

огурец с горькой попкой
а если я овощей с фунчозой хочу?
тогда надо сидеть на подсчете калорий и не запариваться кулаками, да ))

чего померить? О.о по идее, у дохтура надо тесты сдать, если хочется знать реальный.
02.07.2013 в 15:57

whocares, вот и я тоже думаю :D но меня волнует в этом метода колебания калорийности еды. Я как встаю на одну калорийность так и стою на ней, в результате зависаю в какой-то момент. А надо как-то расшатывать. Вопрос, как. Как не перегнуть с загрузами :lol: потому что соблазн велик.

К тому же 5 приемов пищи в день - это слишком для меня. Я в курсе как это правильно, но для меня это вырождается в необходимость все время думать че бы пожрать и как не пропустить кормешку, а я этого не люблю.

а какой доктор это померит? поверхностный гугл поиск в свое время не дал ответа. у диетолога я была, и даже в санатории по программе похудения, никто мне ничего мерить и не думал :D
02.07.2013 в 20:18

огурец с горькой попкой
К тому же 5 приемов пищи в день - это слишком для меня.
Хм. Мне даже при работе на работе было круто. Дома позавтракал, пришел на работу - съел в процессе проверки почты два фрукта. В обед пообедал. Потом неизбежно захочется жрать еще до ужина, и можно заточить еще фрукты или салат, в зависимости от дня. Ну а после окончания рабдня съесть свой творог там или мясо. Или дома поесть, если рано уходишь. Я ничего не пропускала, я слишком хотела есть :D Особенно в низкокалорийные дни, особенно когда работа сидячая и скучная.

а какой доктор это померит?
в фитнес-клубе на тестировании с датчиками должны давать заключение. у них не особо надежный метод, конечно.
надежно - это вроде бы калориметрия, но я не знаю, где её делают.
02.07.2013 в 20:18

огурец с горькой попкой
это вроде бы калориметрия, но я не знаю, где её делают.
хотя если ты поместишься в 10 мл пузырек, то можно у нас в лабе сделать :-D
02.07.2013 в 20:46

в фитнес-клубе на тестировании с датчиками должны давать заключение. у них не особо надежный метод, конечно.

Наверное это тот метод, в котором ты встаешь на весы исчисляющие количество жира, а потом тебе по формуле считают. Ну, заебца. В гербалайфе это тоже делают, мне насчитали расход 2400 при сидячем образе жизни, а я растолстела как на дрожжах на рационе 2000, и скорее всего у меня в районе 1300 вместе с сидением-хождением в туалет. Всего-то на 1100 ошиблись :D

Хм. Мне даже при работе на работе было круто

Ну, а мне не круто, что я могу сказать :D Как я буду 1000 разбивать на пять приемов? Пять раз по 200? :lol: спасибо, я выбираю 3 раза по 330, в перерывах я как-нибудь потерплю. Попью лимонную воду. К тому же каждые два часа думать о том, что я теперь должна съесть, для меня тоже неприемлемо ни при каких раскладах. Я с тремя еле управлюсь. У меня 4ф, мне никакого удовольствия в этих раздумьях. Чем меньше ресурсов моего мозга будет занимать зож - тем счастливее я буду.
02.07.2013 в 21:04

огурец с горькой попкой
Наверное это тот метод, в котором ты встаешь на весы исчисляющие количество жира, а потом тебе по формуле считают.
Нет, это метод с датчиками, которые к тебе прицепляют, а ты тихо-мирно лежишь на кушетке.
Мне там рассчитали полную жесть. Идеальный вес 62,5 кг, который я не весила при своем росте даже в последние годы в школе.
Как я буду 1000 разбивать на пять приемов? Пять раз по 200?
Это мое пятиразовое питание в разгрузочный день :-D Времен, когда я долбанулась на похудении с тренировками.
Завтрак: творог с грушами и медом.
Перекус: яблоко
Обед: Салат из огурца и тофу, фасолевый суп, на десерт салат из моркови и тыквы с изюмом
Перекус: яблоко
Ужин: Форель (правда, это не консерва была, а вареная форель)


Чем меньше ресурсов моего мозга будет занимать зож - тем счастливее я буду.
Хорошо бы :small: Но у меня не получается, например. Иначе эффекта никакого.
02.07.2013 в 21:23

Это мое пятиразовое питание в разгрузочный день :-D Времен, когда я долбанулась на похудении с тренировками.

это мое обычное питание в обычный день сейчас :lol: нет, я не хочу сказать что как-то особо страдаю, раз обмен низкий, то и потребности ниже, но имхо дробить этот скудный кусок на пять частей просто извращение

Ну и что будет, если исключить из этого рациона два яблока? Облегчение они разве приносят. По-моему только дразнить и запариваться.

Хорошо бы :small: Но у меня не получается, например. Иначе эффекта никакого.

ну так у тебя другие требования к результату :D а мне и так хорошо. Надо только как-то запомнить, как колебать эту калорийность, чтобы вес не вставал. Это конечно неудобство, но временное. Когда я закончу худеть - сяду на один и тот же рацион в 1300 и не буду больше об этом никогда думать :alles:
02.07.2013 в 21:38

Нет, это метод с датчиками, которые к тебе прицепляют, а ты тихо-мирно лежишь на кушетке. Мне там рассчитали полную жесть. Идеальный вес 62,5 кг, который я не весила при своем росте даже в последние годы в школе.

А 50 не хошь? :lol: нет, мне в гербалайфе идеальный нормально рассчитали, но обмен они считают по формулам используя показатели весов. Мне для похудения сказали надо 1700 есть :D спасибо, щаз и начну.

Я искала какой-нибудь калькулятор с анамнезом, ну типичные заболевания которые прямо влияют на вес, чтобы поправка шла, но нифига не нашла.
03.07.2013 в 00:00

огурец с горькой попкой
Ну и что будет, если исключить из этого рациона два яблока? Облегчение они разве приносят.
Мне приносили. :duma: И что-то сладкое, и желудок меньше болит :D При такой калорийности мне обязательно нужно чаще есть, чтобы не чувствовать голода.

Когда я закончу худеть - сяду на один и тот же рацион в 1300 и не буду больше об этом никогда думать
Ну, 1300 - это куда ни шло, конечно, но зиг-заг - это ведь так приятно :-D

Я искала какой-нибудь калькулятор с анамнезом, ну типичные заболевания которые прямо влияют на вес, чтобы поправка шла, но нифига не нашла.
Это все должно быть настолько индивидуально, что его никогда никто и не напишет.
03.07.2013 в 00:10

Ну, 1300 - это куда ни шло, конечно, но зиг-заг - это ведь так приятно :-D

буду значит зигзаг впихивать в 1300 :D уж на бигмак с пивком этого хватит.

Это все должно быть настолько индивидуально, что его никогда никто и не напишет.

Ну есть прикидки, что метаболизм может замедлиться до 40% (в смысле - 40% от нормального). Наверняка и среднюю можно посчитать величину.